Оперативная служба поддержки
Мы развиваем сервис максимально удобным для каждого пользователя, но всегда могут возникнуть вопросы, на которые требуется ответ человека. Для этого создана наша служба поддержки. Мы будем рады ответить на все вопросы по работе портала в режиме 10/7. Если вы не смогли найти ответ на странице «Часто задаваемые вопросы», то отправьте вопрос со страницы обращения.
Режим работы с 7:00 до 17:00 (время указано по Московскому времени)
Общие рекомендации по составлению обращения в службу поддержки
Постарайтесь максимально точно описать свою проблему. Подготовьте всю информацию, которая поможет нашим специалистам сразу перейти к решению. При возникновении технических проблем, например, с отображением страниц – по возможности попробуйте осуществить действие с другого браузера или компьютера. Не стесняйтесь вносить предложения об улучшении нашего сервиса, мы всегда прислушиваемся к мнению наших пользователей. В обращении указывайте действующие контактные данные для связи.
Для покупателей
Для быстрого разрешения проблем с платежами мы рекомендуем подготовить платежные данные. Незамедлительно сообщайте нам при обнаружении нарушений со стороны продавца. Расскажите в случае оскорбительного или неуважительного поведения представителей организаций. Сообщая нам информацию – вы помогаете себе и другим пользователям.
Для продавцов
Вопросы по активации и работе платных подписок принимаются в соответстви с графиком работы службы поддержки, заранее подготовьте платежные данные и регистрационные данные. Помните о правилах размещения товаров и услуг на сервисе. Следите за ограничениями в пакетах услуг и ежедневно радуйте ваших клиентов новыми товарами.